По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 12.12.2014 N 135-мпр-о "О внесении изменений в приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 17 июня 2011 года N 29-мпр-о"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 декабря 2014 г. № 135-мпр-о

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И
АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 29-МПР-О


В соответствии с приказом министерства экономического развития Иркутской области от 9 октября 2013 года № 69-мпр-о "Об утверждении сводного реестра государственных услуг (работ) Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 17 июня 2011 года № 29-мпр-о "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными театрами, филармонией, организациями в сфере народного творчества, подведомственными министерству культуры и архивов Иркутской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в наименовании приказа и по тексту приказа после слова "творчества", дополнить словами "Областным государственным автономным учреждением культуры "Иркутский областной кинофонд", Иркутским областным государственным бюджетным учреждением культуры "Социально-воспитательный центр";
2) в Порядке определения нормативных затрат на оказание государственными театрами, филармонией, организациями в сфере народного творчества, подведомственными министерству культуры и архивов Иркутской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества, утвержденном приказом:
а) в пункте 1:
слово "Реестром" заменить словами "сводным реестром";
б) пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат для следующих государственных услуг (работ), закрепленных за государственными учреждениями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, в сводном реестре государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства культуры государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности:
1) работа по созданию спектаклей, концертов, организация иных культурных мероприятий;
2) работа по участию в предоставлении мер государственной поддержки в сфере культуры (проведение выставок, конкурсов, фестивалей, творческих смен, конференций, иных мероприятий);
3) работа по поддержке изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности;
4) работа по комплектованию областного кинофонда национальными фильмами;
5) услуга по показу фильмов;
6) услуга по предоставлению жилых помещений в общежитии;
7) услуга по организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся в учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в области искусств;
8) услуга по показу спектаклей, концертов, иных культурных мероприятий";
в) в пункте 10 слова "одну программу" заменить словами "на одно мероприятие";
г) в наименовании и по тексту главы 2 "Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы по созданию спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных мероприятий" слова "и концертных программ, иных зрелищных мероприятий" заменить словами "организация иных культурных мероприятий";
д) в наименовании и по тексту в главе 4 "Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы по проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов и иных программных мероприятий силами государственных учреждений" слова "проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов и иных программных мероприятий силами государственных учреждений" заменить словами "участию в предоставлении мер государственной поддержки (проведение выставок, конкурсов, фестивалей, творческих смен, конференций, иных мероприятий)";
е) главы 5, 6, 7 признать утратившими силу;
ж) дополнить главами 10, 11 следующего содержания:
"Глава 10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ, ПОКАЗУ
ФИЛЬМОВ

34. При определении нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг по предоставлению жилых помещений в общежитии, организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся в учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в области искусств, по показу фильмов, состав направлений деятельности определяется в соответствии со сводным реестром государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства культуры государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
35. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

Ni = (ОТп + Змз + Зпр + Зп) / kоб, где

Ni - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, на соответствующий финансовый год;
ОТп - планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно осуществляющего направление деятельности, определяемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе реализации i-ой государственной услуги, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемых в процессе реализации i-ой государственной услуги, за два отчетных года;
Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на услуги по привлечению сторонних организаций, потребляемые в процессе реализации i-ой государственной услуги, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на привлечение сторонних организаций, потребляемых в процессе реализации i-ой государственной услуги, за два отчетных года;
Зп - планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, непосредственно связанные с реализацией i-ой государственной услуги, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат, непосредственно связанных с реализацией i-ой государственной услуги, за два отчетных года;
kоб - значение объема (количества) услуг (работ), непосредственно связанных с оказанием государственной услуги: число обучающихся, воспользовавшихся услугами (человек), количество фильмов, предоставляемых к показу (единиц), количество предоставляемых мест для проживания в Иркутском областным государственном бюджетном учреждении культуры "Социально-воспитательный центр" (единиц).

Глава 11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С
РАБОТОЙ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ
КИНОФОНД" НАЦИОНАЛЬНЫМИ ФИЛЬМАМИ

36. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы по комплектованию Иркутского областного кинофонда национальными фильмами, определяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовый год.
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, формируются с учетом затрат, прямо предусмотренных п. 62 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр
В.В.БАРЫШНИКОВ


------------------------------------------------------------------