По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы г. Братска от 26.12.2014 N 84/г-Д "О внесении изменения в Положение о порядке проведения контрольно-счетной палатой муниципального образования города Братска контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, утвержденное решением Думы города Братска от 27.03.2009 N 628/г-Д "Об утверждении Положения о порядке проведения контрольно-счетной палатой муниципального образования города Братска контрольных и экспертно-аналитических мероприятий"



26 декабря 2014 года N 84/г-Д

------------------------------------------------------------------

ДУМА ГОРОДА БРАТСКА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
БРАТСКА КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ГОРОДА БРАТСКА ОТ 27.03.2009
№ 628/Г-Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
БРАТСКА КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ"

Принято
Думой города Братска
26 декабря 2014 года

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 29, 46, 63 Устава муниципального образования города Братска, Дума города Братска решила:

1. Внести в Положение о порядке проведения контрольно-счетной палатой муниципального образования города Братска контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, утвержденное решением Думы города Братска от 27.03.2009 № 628/г-Д "Об утверждении Положения о порядке проведения контрольно-счетной палатой муниципального образования города Братска контрольных и экспертно-аналитических мероприятий", изменение, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему решению).

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего решения Думы города Братска возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам.

Мэр города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ

Председатель Думы города Братска
Л.М.ПАВЛОВА
от 26 декабря 2014 года
№ 84/г-Д





Приложение
к решению
Думы г. Братска
от 26 декабря 2014 года
№ 84/г-Д

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА КОНТРОЛЬНЫХ
И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке проведения контрольно-счетной палатой муниципального образования города Братска контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (далее - Положение) разработано для обеспечения возложенных на контрольно-счетную палату муниципального образования города Братска (далее - КСП города Братска) полномочий и определяет порядок, сроки и последовательность действий при планировании и проведении КСП города Братска контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, порядок и сроки направления представлений и предписаний КСП города Братска.
2. КСП города Братска при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - 131-ФЗ), Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - 6-ФЗ), Законом Иркутской области от 28.12.2012 № 150-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Иркутской области", Уставом муниципального образования города Братска (далее - Устав города Братска), Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования города Братска, утвержденным решением Думы города Братска от 28.08.2006 № 202/г-Д (далее - Положение о КСП города Братска), иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Статья 2. Планирование деятельности КСП города Братска

1. КСП города Братска осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности КСП города Братска осуществляется с учетом результатов ранее проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы города Братска, предложений и запросов мэра города Братска.
3. План работы КСП города Братска на год (далее - План работы) утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Для получения предложений по формированию Плана работы КСП города Братска подготавливает и рассылает соответствующие запросы в Думу города Братска, мэру города Братска.

5. В Плане работы указываются контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объекты контроля, указанные в пункте 6.1 раздела VI настоящего Положения, сроки проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, ответственные исполнители.
6. Не допускается проведение повторных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в отношении объекта контроля за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (по вновь открывшимся обстоятельствам), а также проверки устранения ранее выявленных нарушений.
7. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, не включенные в План работы, исполнению не подлежат, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 4 настоящего Положения.
8. Контроль за выполнением Плана работы осуществляет председатель КСП города Братска.

Статья 3. Порядок включения в план работы КСП города Братска поручений Думы города Братска, предложений и запросов мэра города Братска

1. Включение в План работы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется на основании:
1) поручений Думы города Братска;
2) предложений и запросов мэра города Братска.
2. Поручения Думы города Братска, предложения и запросы мэра города Братска направляются в КСП города Братска в сроки, указанные в запросах КСП города Братска о предоставлении предложений по формированию Плана работы.
3. Поручения Думы города Братска, предложения и запросы мэра города Братска оформляются в письменном виде с указанием:
1) точного сформулированного наименования контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия;
2) объекта контроля;
3) предлагаемых сроков проведения контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия (срок проведения контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия не может быть менее 30 рабочих дней).

Статья 4. Порядок включения в план работы КСП города Братска внеплановых контрольных или экспертно-аналитических мероприятий

1. Внеплановые контрольные и (или) экспертно-аналитические мероприятия проводятся в случаях, когда проведение таких мероприятий необходимо для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением, выявлением нарушений бюджетного законодательства, а также установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Братска, в пределах полномочий КСП города Братска и в соответствии с заключенными соглашениями.
2. Основанием для проведения внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий является:
1) поручение Думы города Братска;
2) предложения и запросы мэра города Братска;
3) обращение (поручение) Контрольно-счетной палаты Иркутской области;
4) обращение (поручение) правоохранительных органов;
5) решение коллегии КСП города Братска.
3. Оформление поручений, предложений, запросов для проведения внеплановых контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий инициатором проведения таких мероприятий осуществляется в соответствии с частью 3 статьи 3 настоящего Положения, с приложением информации, документов, материалов, подтверждающих наличие нарушений в деятельности объекта контроля (при на наличии их у инициатора), на основании которых сделан вывод о необходимости проведения внепланового контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия.
4. В случае включения внепланового контрольного или экспертно-аналитического мероприятия в План работы в него вносятся соответствующие изменения.
Текущее контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие, проводимое в соответствии с утвержденным Планом работы, приостанавливается на срок проведения внепланового контрольного или экспертно-аналитического мероприятия в соответствии и в порядке, предусмотренном частями 12 - 17 статьи 5 настоящего Положения.
5. Приостановлению в связи с поручением о проведении внепланового контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия не подлежат:
1) экспертиза проекта решения Думы города Братска "О бюджете города Братска";
2) внешняя проверка отчетности главных администраторов бюджетных средств;
3) экспертиза отчета об исполнении бюджета города Братска.

Статья 5. Сроки проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, приостановление, продление срока проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, представления информации, документов, материалов

1. Срок проведения контрольного(ых) и экспертно-аналитического(их) мероприятий, численный и персональный состав аудиторов КСП города Братска, проводящих контрольное(ые) и (или) экспертно-аналитическое(ие) мероприятие(я), устанавливается председателем КСП города Братска исходя из темы контрольного(ых) и экспертно-аналитического(их) мероприятия(ий), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и других обстоятельств.
2. Срок проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.
3. Датой начала и окончания контрольного и экспертно-аналитического мероприятия считается дата, указанная в распоряжении председателя КСП города Братска на проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
4. Аудитор КСП города Братска уведомляет руководителя объекта контроля или лицо, исполняющее его обязанности, о начале контрольного или экспертно-аналитического мероприятия путем предъявления распоряжения председателя КСП города Братска о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, о чем в указанном распоряжении делается отметка.
5. В случае отказа руководителя объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности, получить распоряжение председателя КСП города Братска о начале контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, данное распоряжение направляется в адрес объекта контроля заказным письмом с уведомлением о вручении.
6. В случае отказа руководителя объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности, получить акт проверки (далее - Акт), заключение по итогам проведения экспертно-аналитических мероприятий (далее - Заключение), вышеуказанные документы направляются в адрес руководителя объекта контроля заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок ознакомления руководителя объекта контроля с Актом, Заключением считается с даты, указанной в уведомлении о вручении письма.
7. В случае, если у руководителя объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности, имеются пояснения, замечания на Акт, вышеуказанные пояснения, замечания направляются в КСП города Братска в течение 7 рабочих дней с даты получения Акта.
8. В случае непредставления в КСП города Братска руководителем объекта контроля или лицом, исполняющим его обязанности, подписанного Акта по истечении 7 рабочих дней с даты получения Акта, Акт считается неподписанным, пояснения, замечания на указанный Акт не принимаются.
По факту непредставления в КСП города Братска Акта в срок, указанный в абзаце первом части 8 статьи 5 настоящего Положения, аудитором(ами) КСП города Братска, проводившим(и) контрольное(ые) мероприятие(я), составляется акт о непредставлении акта проверки (Приложение 1).
Акт о непредставлении акта проверки подписывается аудитором(и), проводившим(и) контрольное(ые) мероприятие(я), и приобщается к материалам контрольного мероприятия. Копия неподписанного Акта с копией акта о непредставлении акта проверки направляется в Думу города Братска и мэру города Братска для рассмотрения и принятия решения.
9. Срок проведения контрольного и экспертно-аналитического мероприятия, установленный в распоряжении председателя КСП города Братска о начале проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, может быть продлен председателем КСП города Братска на основании мотивированной служебной записки аудитора(ов) КСП города Братска, проводящего(их) контрольное(ые) или экспертно-аналитическое(ие) мероприятие(я), но не более чем на 45 рабочих дней с даты окончания контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, указанной в распоряжении председателя КСП города Братска о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
10. При продлении срока проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия общий срок проверки не может превышать 90 рабочих дней.
11. О продлении срока проведения контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия выносится распоряжение председателя КСП города Братска с указанием причин и срока, на который продлится контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие, а также дата окончания контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, которое в тот же день направляется в адрес руководителя объекта контроля.

12. Контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие может быть приостановлено в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в объекте контроля при непредставлении в срок, установленный частью 19 статьи 5 настоящего Положения, требуемой информации, документов, материалов либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, а также в случаях, предусмотренных разделом IV настоящего Положения.
13. Решение о приостановлении контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия принимается председателем КСП города Братска на основании:
1) мотивированной служебной записки аудитора(ов) КСП города Братска, проводящего(их) контрольное и (или) экспертно-аналитическое(ие) мероприятие(я);
2) поручения Думы города Братска, предложений и запросов мэра города Братска, обращения (поручения) Контрольно-счетной палаты Иркутской области, правоохранительных органов, решения коллегии КСП города Братска, о чем выносится распоряжение председателя КСП города Братска.
14. В течение одного рабочего дня со дня вынесения распоряжения о приостановлении контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия председатель КСП города Братска:
1) направляет в адрес руководителя объекта контроля и (или) его вышестоящий орган копию распоряжения о приостановлении контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия с указанием причин приостановления контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия;
2) вместе с распоряжением о приостановлении контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия направляет в адрес руководителя объекта контроля и (или) его вышестоящий орган предписание с требованием о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета, устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия;
3) в случае приостановления контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия по основаниям, предусмотренным статьей 4 настоящего Положения, председатель КСП города Братска направляет в адрес руководителя объекта контроля и (или) его вышестоящий орган копию распоряжения о приостановлении контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия.
15. После устранения причин приостановления контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия руководитель объекта контроля письменно уведомляет об этом председателя КСП города Братска.
На основании данного письма в течение двух рабочих дней с момента его получения выносится распоряжение председателя КСП города Братска о возобновлении проведения контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия.
16. По окончании проведения контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, проводимого по основаниям, предусмотренным статьей 4 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней председателем КСП города Братска в адрес руководителя объекта контроля и (или) его вышестоящий орган направляется распоряжение о возобновлении проведения приостановленного контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия.
17. В распоряжении о возобновлении проведения контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия указывается дата, с которой возобновляется приостановленное контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие, и дата окончания приостановленного контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
Срок окончания приостановленного контрольного или экспертно-аналитического мероприятия не может превышать срока, оставшегося с момента вынесения распоряжения о приостановлении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, до срока, указанного в первоначальном распоряжении на проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
18. Контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие может быть завершено раньше срока, установленного в распоряжении на проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
19. Срок представления объектом контроля информации, документов, материалов не может превышать 10 рабочих дней со дня получения запроса КСП города Братска.
Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 статьи 6 настоящего Положения, в КСП города Братска по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.
Кроме того, по факту непредставления информации, документов, материалов, представления информации, документов, материалов не в полном объеме или представления недостоверной информации, документов и материалов аудитору(ам) КСП города Братска, проводившему контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие, составляется соответствующий Акт (Приложение 2).

Статья 6. Порядок проведения контрольного мероприятия

1. Контрольные мероприятия проводятся КСП города Братска в отношении:
1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Братска, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Братска;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Братска в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Братска, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Братска.
При проведении контрольных мероприятий аудитор(ы) КСП города Братска не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, придавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
2. Контрольные мероприятия проводятся либо по месту расположения КСП города Братска, либо по месту расположения объекта контроля.
В случае отказа сотрудников объекта контроля в допуске должностного лица КСП города Братска, предъявившего служебное удостоверение и (или) распоряжение на проведение контрольного мероприятия, в помещения и (или) на территорию, занимаемые объектом контроля, должностное лицо КСП города Братска обязано незамедлительно оформить акт об отказе в допуске в помещения и (или) на территорию, занимаемую объектом контроля, с указанием даты, времени, места, данных сотрудника, допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации. Акт об отказе в допуске в помещения и (или) на территорию, занимаемые объектом контроля, приобщается к материалам проверки и является основанием для вынесения предписания КСП города Братска (Приложение 3).
3. При необходимости, к участию в контрольных мероприятиях могут привлекаться специалисты иных организаций. Решение о привлечении указанных специалистов для проведения контрольных мероприятий принимается председателем КСП города Братска по согласованию с руководителем соответствующей организации.
4. Аудитор(ы) КСП города Братска при проведении контрольного мероприятия должен(ны):
1) предъявить руководителю объекта контроля распоряжение председателя КСП города Братска о проведении контрольного мероприятия;
2) решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.
При необходимости аудитор(ы) КСП города Братска направляют запросы в адрес руководителя объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности, о представлении им необходимых для проведения контрольного мероприятия информации, документов, материалов (Приложение 6).
Представление информации, документов, материалов объектом контроля осуществляется в срок, указанный в части 19 статьи 5 настоящего Положения.
5. Исходя из темы контрольного мероприятия аудитор(ы) КСП города Братска самостоятельно определяет(ют) место проведения контрольного мероприятия, объем и состав контрольных действий, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий в соответствии со стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.
6. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемом периоде.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам, представленным объектом контроля, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся методом осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.
7. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к теме контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к теме контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяется аудитором(ами) КСП города Братска таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
8. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий принимает(ют) аудитор(ы) КСП города Братска самостоятельно исходя из содержания темы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета объекта контроля, срока контрольного мероприятия и иных обстоятельств.
9. При проведении контрольного мероприятия могут проводиться контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.
10. В ходе контрольного мероприятия могут проводиться контрольные действия по изучению:
1) учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
2) полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
3) фактического наличия, сохранности и использования по назначению материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
4) состояния текущего контроля за движением материальных ценностей, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
5) принятых объектом контроля мер по устранению ранее выявленных нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущего контрольного мероприятия.
11. Аудитор(ы) КСП города Братска при проведении контрольных мероприятий вправе получать необходимые письменные объяснения (пояснения) от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий. В случае отказа должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля от представления указанных объяснений (пояснений), справок, сведений и копий документов данное обстоятельство отражается в акте.
12. В случае, когда в ходе контрольного мероприятия выявлены нарушения, которые были устранены объектом контроля до окончания контрольного мероприятия, при представлении руководителем объекта контроля подтверждающих факт устранения нарушений документов данные нарушения отражаются в Акте с указанием на то, что в ходе контрольного мероприятия данные нарушения были устранены.
13. В случае обнаружения при проведении контрольного мероприятия признаков подделок, подлогов, растрат, хищений и другого злоупотребления при расходовании средств бюджета города Братска и (или) использовании муниципальной собственности аудитор(ы) производит(ят) изъятие необходимых документов и составляет(ют) в двух экземплярах акт изъятия документов с приложением к нему описи изъятых документов, в которой указываются наименования и количество изъятых документов. Один экземпляр акта передается руководителю объекта контроля или лицу, исполняющему его обязанности.
Изъятие документов осуществляется при возможности в присутствии лиц(а), у которых они изымаются, а в случае их (его) отсутствия в присутствии иного (иных) должностного(ых) лиц(а) объекта контроля.
В делах объекта контроля оставляется акт изъятия и копии или опись изъятых документов. Не подлежат изъятию документы, не имеющие отношения к предмету контрольного мероприятия.
Изъятие документов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с установленным законодательством порядком.
14. Один экземпляр акта изъятия, подписанный аудитором, вместе с копиями изъятых и им заверенных документов или описью изъятых документов передается руководителю или иному должностному лицу объекта контроля для ознакомления и подписания. При невозможности изготовить или передать изготовленные копии одновременно с изъятием документов аудитор передает их указанным лицам в течение 3 рабочих дней после изъятия (Приложение 7).
В случае отказа должностных(ого) лиц(а) объекта контроля от ознакомления и подписания акта изъятия документов аудитор делает в акте соответствующую запись, после чего направляет акт изъятия в адрес руководителя объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Изъятые в ходе контрольного мероприятия документы используются при составлении акта, после чего (в случае необходимости) вместе с копией акта проверки направляются в правоохранительные органы для принятия правового решения.
15. Аудитор(ы) КСП города Братска в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 14 6-ФЗ, частью 13 статьи 6 настоящего Положения, в течение 24 часов с момента совершения указанных действий направляют уведомление об этом председателю КСП города Братска. Указанное уведомление может быть направлено в письменной форме, в том числе телеграммой, по факсимильной связи, а также телефонограммой либо с использованием иных средств связи.
16. Уведомление должно содержать номер, дату и время составления акта по факту опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов, фамилию, имя, отчество должностного лица, составившего акт, перечень опечатанных объектов (изъятых документов и материалов), основания опечатывания объектов (изъятия документов и материалов).

Статья 7. Порядок оформления результатов контрольного мероприятия

1. По окончании контрольного(ых) мероприятия(ий) аудитор(ы) КСП города Братска в течение 10 рабочих дней составляют Акт.
2. Акт составляется на русском языке, страницы Акта обязательно нумеруются. В Акте не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.
Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в Акте в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.
Акт должен соответствовать:
1) настоящему Положению и Стандарту внешнего муниципального финансового контроля 00002 "Проведение контрольных мероприятий, оформление актов и отчетов по итогам проведения контрольных мероприятий. Общие правила";
2) исходной постановке задачи, которая сформулирована в наименовании контрольного мероприятия.
При составлении Акта должны соблюдаться объективность изложения, краткость и ясность формулировок, логическая и хронологическая последовательность, документальное обоснование всех изложенных фактов со ссылкой на даты и номера нормативных правовых актов, конкретных первичных бухгалтерских и других документов.
3. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4. Вводная часть Акта должна содержать следующие сведения:
1) тема контрольного мероприятия;
2) дата и место составления акта;
3) номер и дата распоряжения председателя КСП города Братска на проведение контрольного мероприятия;
4) основание назначения контрольного мероприятия;
5) фамилия, инициалы аудитора(ов) КСП города Братска, проводившего(их) контрольное мероприятие;
6) проверяемый период;
7) срок проведения контрольного мероприятия;
8) сведения о проверенной организации:
а) полное и сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
б) фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
в) иные данные, необходимые, по мнению аудитора(ов) КСП города Братска, для полной характеристики проверенной организации.
5. Описательная часть Акта должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений с обязательной ссылкой на нормативный(ые) акт(ы) и (или) закон(ы), которые были нарушены, к какому периоду относится(ятся) выявленное(ые) нарушение(я), в чем выразилось(ись) нарушение(я), документально подтвержденная сумма нарушения(ий) с указанием должностных лиц, допустивших нарушения, а также выявленные в ходе проверки несоответствия, замечания с указанием примеров.
6. Заключительная часть Акта должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются по кодам классификации расходов бюджетов.
7. При составлении Акта должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
8. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в Акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями (пояснениями) должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к Акту.
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе контрольного мероприятия финансовые нарушения, должны быть надлежащим образом заверены (должна стоять печать "Копия верна" или печать объекта контроля, указанного в части 1 статьи 6 настоящего Положения, а также подпись руководителя объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности). Данные документы (копии) хранятся в материалах проверки.
9. В Акте не допускаются:
1) выводы, предположения, личное мнение, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
2) указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами объекта контроля;
3) морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
10. Срок ознакомления руководителя объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности, с Актом не может превышать 7 рабочих дней со дня получения Акта.
11. Каждый Акт утверждается председателем КСП города Братска и подписывается консультантом по правовым вопросам, юрисконсультом КСП города Братска, аудитором(ами) КСП города Братска, проводившим(и) контрольное(ые) мероприятие(я), после чего направляется руководителю объекта контроля или лицу, исполняющему его обязанности, для ознакомления и подписания.
По окончании проведения контрольного мероприятия, а также в ходе составления Акта прием, рассмотрение документов, относящихся к теме контрольного мероприятия, не допускается.
12. При наличии у руководителя объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности, пояснений, замечаний по акту проверки, он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным Актом представляет аудитору(ам) КСП города Братска в срок до семи рабочих дней с даты получения Акта. Письменные пояснения, замечания по Акту приобщаются к материалам проверки.
Замечания по Акту оформляются в письменной форме и должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст замечания должен быть четко сформулированным, лаконичным с указанием конкретных причин разногласий;
2) текст замечаний должен содержать ссылки на действующее законодательство, иные правовые акты относительно спорных позиций по Акту;
3) в тексте замечаний не указываются личное мнение, предположения о трактовании и применении закона(ов), иных нормативных правовых актов;
4) в тексте замечаний не допускается ссылка на документы, которые не были представлены при проведении контрольного мероприятия.
Составление и представление пояснений, замечаний на акт проверки входит в срок, указанный в части 10 статьи 7 настоящего Положения.
13. По истечении 7-дневного срока, указанного в части 12 статьи 7 настоящего Положения, пояснения, замечания не принимаются.
14. В случае поступления от руководителя объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности, письменных замечаний, пояснений аудитор(ы) КСП города Братска совместно с консультантом по правовым вопросам, юрисконсультом КСП города Братска в течение пяти рабочих дней с даты поступления замечаний, пояснений в КСП города Братска готовит заключение на представленные замечания, пояснения, которое может направляться в адрес руководителя объекта контроля, Думы города Братска, мэра города Братска.
15. По истечении 7 рабочих дней с даты получения руководителем объекта контроля или лицом, исполняющим его обязанности, Акта аудитором(ами) КСП города Братска, проводившим(ми) контрольное мероприятие, в течение 10 рабочих дней составляется отчет по результатам проведения контрольного мероприятия. Отчет по результатам проведения контрольного мероприятия подписывается председателем КСП города Братска, после чего копия отчета направляется в Думу города Братска и мэру города Братска.
16. В случае, предусмотренном частью 6 статьи 5 настоящего Положения, отчет по результатам проведения контрольного мероприятия составляется аудитором(ами) КСП города Братска в течение 10 рабочих дней с даты получения КСП города Братска уведомления о вручении письма.

Статья 8. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий

1. КСП города Братска в соответствии с Положением о КСП города Братска проводит:
1) экспертизу проектов бюджета города Братска;
2) экспертизу годового отчета об исполнении бюджета города Братска;
3) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Братска, а также муниципальных программ;
4) анализ исполнения бюджета города Братска за первый квартал, первое полугодие и за 9 месяцев текущего года;
5) анализ бюджетного процесса в городе Братске и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
6) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом города Братска и решениями Думы города Братска.
Экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным в установленном порядке Планом работы.
2. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся либо по месту расположения КСП города Братска, либо по месту расположения объекта контроля.
В случае отказа сотрудников объекта контроля в допуске должностного лица КСП города Братска, предъявившего служебное удостоверение и (или) распоряжение на проведение экспертно-аналитического мероприятия, в помещения и (или) на территорию, занимаемые объектом контроля, должностное лицо КСП города Братска обязано незамедлительно оформить акт об отказе в допуске в помещения и (или) на территорию, занимаемые объектом контроля, с указанием даты, времени, места, данных сотрудника, допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации. Акт об отказе в допуске в помещения и (или) на территорию, занимаемые объектом контроля, приобщается к материалам экспертно-аналитического мероприятия и является основанием для вынесения предписания КСП города Братска.
3. Аудитор(ы) КСП города Братска при проведении экспертно-аналитических мероприятий должен(ны):
1) предъявить руководителю объекта контроля распоряжение председателя КСП города Братска на проведение экспертно-аналитических мероприятий;
2) решить организационно-технические вопросы проведения экспертно-аналитических мероприятий.
При необходимости аудитор(ы) КСП города Братска направляют запросы в адрес руководителя объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности, о представлении им необходимых для проведения экспертно-аналитических мероприятий информации, документов, материалов.
4. Проведение экспертно-аналитических мероприятий должно быть:
1) объективным, то есть осуществляться с использованием обоснованных фактических документальных данных, и обеспечивать полную и достоверную информацию по предмету экспертно-аналитических мероприятий;
2) системным, то есть представлять собой комплекс экспертно-аналитических действий, взаимоувязанных по срокам, охвату вопросов, анализируемым показателям, приемам и методам;
3) результативным, то есть его итоги должны обеспечить возможность подготовки выводов, предложений и рекомендаций по предмету экспертно-аналитических мероприятий.
5. В случае, когда в ходе проведения экспертно-аналитических мероприятий выявлены нарушения, которые были устранены объектом контроля до окончания экспертно-аналитических мероприятий, при предоставлении руководителем объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности, подтверждающих факт устранения нарушений документов, данные нарушения отражаются в заключении с указанием на то, что в ходе экспертно-аналитических мероприятий нарушения были устранены.
6. Экспертиза проекта бюджета города Братска, экспертиза годового отчета об исполнении бюджета города Братска производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами.
7. Анализ исполнения бюджета города за первый квартал, первое полугодие и за 9 месяцев текущего года, анализ бюджетного процесса в городе Братске и подготовка предложений, направленных на его совершенствование, финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Братска, а также муниципальных программ проводится в сроки и в порядке, установленном статьей 5 настоящего Положения.
8. Проект муниципальной программы, а также документы, необходимые для проведения экспертизы, направляются руководителем органа администрации города Братска, осуществлявшего разработку проекта муниципальной программы.
9. Информация, документы, материалы, необходимые для проведения экспертно-аналитических мероприятий, представляются в порядке и объеме, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, инструкциями по бюджетному учету и отчетности, а также в соответствии с частью 19 статьи 5 настоящего Положения.

Статья 9. Порядок оформления результатов экспертно-аналитических мероприятий

1. По окончании экспертно-аналитических мероприятий аудитор(ы) КСП города Братска, проводивший(ие) экспертно-аналитические мероприятия, в течение 10 рабочих дней составляет(ют) заключение.
2. В заключении отражается ход и результаты исследований, проведенных аудитором(ами) КСП города Братска при выполнении экспертно-аналитических мероприятий, а также мотивированное мнение (вывод) о событиях, действиях (операциях), фактах, целях и задачах объекта контроля, соответствии (несоответствии) представленных документов (проектов документов) действующему федеральному, областному законодательству, муниципальным правовым актам.
3. Заключение составляется на русском языке, страницы заключения обязательно нумеруются, в них не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.
4. Заключение должно соответствовать:
1) настоящему Положению и Стандарту внешнего муниципального финансового контроля 00003 "Проведение и оформление результатов экспертно-аналитических мероприятий";
2) исходной постановке задачи, которая сформулирована в наименовании экспертно-аналитических мероприятий.
5. Заключение должно содержать следующие разделы:
1) вводную часть, в которой указывается:
а) наименование экспертно-аналитических мероприятий;
б) основание проведения (распоряжение председателя КСП города Братска);
в) Ф.И.О. проводившего(их) экспертно-аналитические мероприятия аудитора(ов);
г) место проведения экспертно-аналитических мероприятий;
д) наименование и реквизиты документа, проекта документа, по которому проводится экспертно-аналитическое мероприятие;
е) перечень нормативных правовых актов, использованных и проанализированных аудитором(ами) в процессе проведения экспертно-аналитических мероприятий.
Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в заключении в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций;
2) описательную часть, в которой дается анализ и оценка проверенных и/или исследованных событий, действий (операций), фактов, целей и задач предмета экспертно-аналитических мероприятий. В случае проведения экспертно-аналитических мероприятий в отношении документов, проектов документов дается анализ соответствия норм и положений экспертируемого документа (проекта документа) нормам и положениям действующего законодательства (в описательной форме или в виде таблицы поправок), оценка его целесообразности.
Также в описательной части указываются выявленные в ходе экспертно-аналитических мероприятий нарушения с обязательной ссылкой на нормативный(ые) акт(ы) и/или закон(ы), которые были нарушены, к какому периоду относится(ятся) выявленное(ые) нарушение(я), в чем выразилось(ись) нарушение(я), документально подтвержденная сумма нарушения(ий) с указанием должностных лиц, допустивших нарушения, а также выявленные в ходе контрольного мероприятия несоответствия, замечания с указанием примеров;
3) итоговая часть заключения.
Итоговая часть заключения представляет собой обобщенные выводы по предмету экспертно-аналитического мероприятия, основанные на результатах анализа и исследований, проведенных в ходе экспертно-аналитических мероприятий, и включает в себя рекомендации:
а) по устранению объектом контроля, разработчиком документа (проекта документа) выявленных в ходе экспертно-аналитических мероприятий недостатков (нарушений);
б) по внесению при необходимости поправок в действующие муниципальные правовые акты;
в) предложения по профилактике сложившихся негативных тенденций, усилении контроля со стороны вышестоящего руководства, органа местного самоуправления.
6. Заключение подписывается председателем КСП города Братска, консультантом по правовым вопросам, юрисконсультом и аудитором(ами) КСП города Братска, проводившим(ми) экспертно-аналитическое(ие) мероприятие(я), после чего копия заключения направляется в Думу города Братска и мэру города Братска для ознакомления.
7. После окончания проведения экспертно-аналитических мероприятий, а также в ходе составления заключения прием, рассмотрение документов, относящихся к теме экспертно-аналитического мероприятия, не допускается.

Статья 10. Проведение внеплановых контрольных или экспертно-аналитических мероприятий

1. КСП города Братска могут проводиться внеплановые контрольные или экспертно-аналитические мероприятия.
Внеплановые контрольные и (или) экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии и по основаниям, предусмотренным статьей 4 настоящего Положения.
2. Проведение внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется в соответствии со статьями 5 - 9 настоящего Положения.
По окончании проведения внепланового контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия аудитор(ы) КСП города Братска составляет(ют):
1) акт проверки по итогам проведенных контрольных мероприятий;
2) заключение по итогам проведенных экспертно-аналитических мероприятий.
Вышеуказанные документы направляются инициатору внепланового контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия.
3. Ответственным за правильность и законность назначения внеплановых контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий в ходе подготовки обращения, предложения о необходимости проведения внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий является инициатор проведения внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Статья 11. Представление КСП города Братска

1. По результатам проведения контрольного мероприятия КСП города Братска вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Братску или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Не позднее 30 рабочих дней после окончания проведения контрольного мероприятия аудитором(ами) КСП города Братска, проводившим(и) вышеуказанные мероприятия, составляется представление КСП города Братска.
3. Представление КСП города Братска подписывается председателем КСП города Братска либо его заместителем. В случае отсутствия председателя КСП города Братска или невозможности исполнения им должностных обязанностей, отсутствия заместителя председателя КСП города Братска или невозможности исполнения им должностных обязанностей представление КСП города Братска подписывает аудитор КСП города Братска, на которого возложены обязанности по исполнению полномочий председателя КСП города Братска, в соответствии с муниципальным правовым актом председателя КСП города Братска.
4. Представления КСП города Братска направляются руководителю объекта контроля или лицу, исполняющему его обязанности, и (или) в вышестоящий орган. Копия представления КСП города Братска направляется мэру города Братска.

Статья 12. Оформление представления КСП города Братска

1. Представление КСП города Братска оформляется на бланке, утвержденном КСП города Братска (Приложение 4).
2. В представлении КСП города Братска указывается:
1) нарушения, выявленные в результате проведения контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия и касающиеся компетенции лица, предприятия, учреждения, организации или органа местного самоуправления, которому направляется представление;
2) предложения по принятию мер для устранения выявленных нарушений и (или) взысканию средств бюджета города Братска, использованных не по целевому назначению.

Статья 13. Предписания КСП города Братска

1. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядков и сроков рассмотрения представлений КСП города Братска, неподписания, непредставления актов и (или) заключений КСП города Братска в сроки, указанные в части 8 статьи 5 настоящего Положения, отсутствия или запущенности бухгалтерского учета, а также в случае воспрепятствования проведению аудитором(ами) КСП города Братска контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий (систематическое непредставление информации, документов, материалов, отказ в допуске на территорию, помещения, занимаемые объектом контроля) КСП города Братска направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
2. Предписание КСП города Братска оформляется на бланке (Приложение 5) и должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Предписание КСП города Братска подписывается председателем КСП города Братска либо его заместителем.
3. Предписание КСП города Братска должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КСП города Братска влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.
5. В случае, если при проведении контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Братска, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, КСП города Братска в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 14. Взаимодействие с правоохранительными и иными контрольными органами и организациями

1. КСП города Братска при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, субъектов Российской Федерации, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
2. КСП города Братска в соответствии с нормами действующего законодательства, а также заключенными соглашениями о сотрудничестве и информационном взаимодействии может приглашать для участия в проведении контрольного(ых) и (или) экспертно-аналитического(их) мероприятия(ий) в качестве специалистов (консультантов) сотрудников вышеуказанных правоохранительных, надзорных и контрольных органов.
3. КСП города Братска в соответствии с нормами действующего законодательства, а также заключенными соглашениями о сотрудничестве и информационном взаимодействии может направлять своих работников для участия в проведении контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, оказания иной предусмотренной действующим законодательством и условиями заключенных соглашений помощи.





Приложение 1
к Положению
о порядке проведения контрольно-счетной
палатой муниципального образования
города Братска контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий,
утвержденному
решением
Думы г. Братска
от 27 марта 2009 года
№ 628/г-Д

АКТ
ПО ФАКТУ НЕПОДПИСАНИЯ/НЕПРЕДСТАВЛЕНИЯ АКТА ПРОВЕРКИ

город Братск "__" ____________ года

В соответствии с пунктом ___ Плана работы КСП города Братска,
на основании распоряжения председателя КСП города Братска
от "__" ________________ 20__ года № _______ на проведение
___________________________________________________________________________
(название контрольного мероприятия)

аудитором(ами) КСП города Братска _________________________________________
(Ф.И.О.)

была проведена ___________________________________________________________.
(название контрольного мероприятия)

КСП города Братска "__" ______________ 20__ года в адрес
___________________________________________________________________________
(указывается должность, Ф.И.О. руководителя объекта контроля
или наименование объекта контроля)

был направлен акт проверки.
По истечении срока ознакомления с актом проверки и направления его в
КСП города Братска, установленного частью 8 статьи 5, частью 10 статьи 7
Положения о порядке проведения контрольно-счетной палатой города Братска
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, акт проверки до
настоящего времени в КСП города Братска не представлен.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых приобщен к
материалам проверки, а второй с копией акта проверки направлен в Думу
города Братска и мэру города Братска.

Подписи:
Аудитор(ы)
контрольно-счетной
палаты города Братска _________________/И.О. Ф./





Приложение 2
к Положению
о порядке проведения контрольно-счетной
палатой муниципального образования
города Братска контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий,
утвержденному
решением
Думы г. Братска
от 27 марта 2009 года
№ 628/г-Д

АКТ
ПО ФАКТУ НЕПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ДОКУМЕНТОВ, МАТЕРИАЛОВ
ПО ЗАПРОСУ КСП ГОРОДА БРАТСКА/ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕ В ПОЛНОМ
ОБЪЕМЕ ИЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ,
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ

город Братск "__" ___________ 20__ года

В соответствии с пунктом ___ Плана работы КСП города Братска, на
основании распоряжения председателя КСП города Братска от "__" ____________
20__ № ____ на проведение _________________________________________________
(название контрольного или
экспертно-аналитического мероприятия)

аудитором(ами) КСП города Братска _________________________________________
(Ф.И.О.)

была проведена ___________________________________________________________.
(название контрольного или экспертно-аналитического мероприятия)

КСП города Братска "__" _____________ 20__ года в адрес
___________________________________________________________________________
(указывается должность, Ф.И.О. руководителя объекта контроля
или наименование объекта контроля)

был направлен запрос о предоставлении _____________________________________
(указывается какая информация,
документы, материалы были запрошены)

Срок предоставления информации, документов, материалов в КСП города
Братска истек "___" __________ 20__ г., однако запрошенная информация,
документы, материалы, а именно: ___________________________________________
(указывается какая информация,
документы, материалы были запрошены)

до настоящего времени в КСП города Братска не представлены/представлены не
в полном объеме или представлена недостоверная информация, документы,
материалы.
Таким образом, в нарушение требований части 1 статьи 14 Федерального
закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований" созданы препятствия при осуществлении должностными лицами КСП
города Братска контрольных/экспертно-аналитических мероприятий.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых приобщен к
материалам проверки, а второй направлен (наименование объекта контроля).

Подписи:
Аудитор(ы)
контрольно-счетной
палаты города Братска _________________/И.О. Ф./





Приложение 3
к Положению
о порядке проведения контрольно-счетной
палатой муниципального образования
города Братска контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий,
утвержденному
решением
Думы г. Братска
от 27 марта 2009 года
№ 628/г-Д

АКТ
ПО ФАКТУ ОТКАЗА В ДОПУСКЕ

город Братск "__" ____________ года

В соответствии с пунктом ___ Плана работы КСП города Братска, на
основании распоряжения председателя КСП города Братска от ______________
№ ____ на проведение ______________________________________________________
(название контрольного мероприятия)

аудитором(ами) КСП города Братска _________________________________________
(Ф.И.О. аудитора(ов))

проводится ________________________________________________________________
(название контрольного или экспертно-аналитического мероприятия)

Аудитору(ам) КСП города Братска _______________________________________
(Ф.И.О.)

после предъявления им(и) служебного удостоверения/распоряжения на
проведение контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия
должностным лицом (служащим) ______________________________________________
(наименование объекта контроля,
должность, Ф.И.О.)

отказано в допуске ________________________________________________________
(на территорию и (или) в помещение, занимаемое
объектом контроля)

Это является нарушением части 1 статьи 13, подпункта 1 части 1 статьи
14 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации
и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований", подпункта 1 части 1 статьи 14 Положения о
контрольно-счетной палате муниципального образования города Братска.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых
вручен/направлен __________________________________________________________
(руководителю объекта контроля (наименование органа местного самоуправления
города Братска, предприятия, учреждения, организации) или лицу,
исполняющему его обязанности))

Подписи:
Аудитор(ы)
контрольно-счетной
палаты города Братска _____________________/И.О. Ф./





Приложение 4
к Положению
о порядке проведения контрольно-счетной
палатой муниципального образования
города Братска контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий,
утвержденному
решением
Думы г. Братска
от 27 марта 2009 года
№ 628/г-Д

Руководителю
(органа местного самоуправления,
предприятия, учреждения, организации)
Ф.И.О.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № ___

В соответствии с ______________________________________________________
(основание проведения контрольного мероприятия)

контрольно-счетной палатой города Братска проведено
___________________________________________________________________________
(название контрольного мероприятия, проверяемый период, наименование
объекта контроля, наименование проверяемого документа (проекта документа))

Контрольное мероприятие проведено в период с "__" _____________ года по
"___" ____________ 20__ года.
В результате контрольного мероприятия выявлено:
(Указываются и (или) описываются (при наличии) вскрытые факты нарушений
законодательства в деятельности объекта (объектов) контроля с указанием
конкретных статей или норм законов (нормативно-правовых актов), требования
которых нарушены, фактов нецелевого и (или) неэффективного использования
средств местного бюджета с обязательной оценкой ущерба при наличии
такового для местного бюджета и муниципальной собственности с указанием
конкретных должностных лиц, допустивших нарушения,
соответствии (несоответствии) нормам действующего законодательства
представленных объектом контроля документов (проектов документов).
С учетом изложенного и на основании статьи ____ Федерального закона
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований", статьи _____ Устава Муниципального образования города
Братска, статьи _____ Положения о контрольно-счетной палате муниципального
образования города Братска

ПРЕДЛАГАЮ:

___________________________________________________________________________
(указываются предложения КСП города Братска для принятия мер по
устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности должностных
лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации,
нормативно-правовых актов города Братска).

О принятом по настоящему представлению решении и о мерах по его
реализации необходимо уведомить контрольно-счетную палату города Братска в
срок до "__" _____________ 20__ года.

Председатель
Контрольно-счетной палаты
города Братска _________________/И.О. Ф./





Приложение 5
к Положению
о порядке проведения контрольно-счетной
палатой муниципального образования
города Братска контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий,
утвержденному
решением
Думы г. Братска
от 27 марта 2009 года
№ 628/г-Д

Руководителю
(органа местного самоуправления города Братска,
предприятия, учреждения, организации)
Ф.И.О.

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

В соответствии с ______________________________________________________
(пункт ___ Плана работы КСП города Братска; решение Коллегии КСП
города Братска (протокол заседания Коллегии от ______
№ ____, пункт ____); иные основания)

КСП города Братска проведено контрольное или экспертно-аналитическое
мероприятие
___________________________________________________________________________
(название, проверяемый период деятельности, наименование объекта контроля)

Контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие проведено в период
с "__" _____________ года по "__" _____________ года.
В результате контрольного или экспертно-аналитического мероприятия
выявлено:
(Указываются и (или) описываются (при наличии) вскрытые факты
нарушений законодательства в деятельности объекта (объектов) контроля с
указанием конкретных статей или норм законов (нормативно-правовых актов),
требования которых нарушены, фактов нецелевого и (или) неэффективного
использования средств бюджета города Братска с обязательной оценкой ущерба
при наличии такового для местного бюджета, муниципальной собственности, с
указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения, о неполученных
документах из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в
случае отказа в предоставлении документов или в связи с отказом в допуске
на территорию, помещения объекта контроля с указанием лиц, отказавших в
допуске на территорию, помещения объекта контроля).
С учетом изложенного и на основании статьи _______ Федерального закона
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований", статьи ____ Устава города Братска, статьи _____ Положения о
контрольно-счетной палате муниципального образования города Братска
предписывается:
___________________________________________________________________________
(незамедлительно возместить ущерб, причиненный местному бюджету или
муниципальной собственности, предъявить штрафные санкции, устранить другие
нарушения, привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших
нарушения).
О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо
проинформировать КСП города Братска до "__" __________ 20__ года.

Председатель
Контрольно-счетной палаты
города Братска _________________/И.О. Ф./





Приложение 6
к Положению
о порядке проведения контрольно-счетной
палатой муниципального образования
города Братска контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий,
утвержденному
решением
Думы г. Братска
от 27 марта 2009 года
№ 628/г-Д
ГЕРБ ГОРОДА БРАТСКА
_____________________________________
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (должность руководителя объекта
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ контроля (или лица, исполняющего
его обязанности)
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ____________________________________
ГОРОДА БРАТСКА (Инициалы, фамилия руководителя
объекта контроля или лица,
665708, Братск, пр-т Ленина, д. 37 исполняющего его обязанности)
тел. (395) 349-599
факс. (395) 349-599

________________________ № _______

Уважаемый(ая) ____________________!
(имя, отчество)

В соответствии с Планом работы КСП города Братска на 20__ год
(пункт ___) проводится контрольное мероприятие ___________________________
(наименование контрольного
мероприятия)

в ________________________________________________________________________.
(наименование объекта контрольного мероприятия)

В соответствии с частью 19 статьи 5 Положения о порядке проведения
контрольно-счетной палатой муниципального образования города Братска
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, утвержденного решением
Думы города Братска от 27.02.2012 № 373/г-Д, прошу в срок до
"__" _______________ 20__ года направить в наш адрес следующие документы
(материалы, данные, информацию):
1. ___________________________________________________________________.
(указываются наименования конкретных документов или формулируются
вопросы, по которым необходимо представить

2. ____________________________________________________________________
соответствующую информацию)

3. ____________________________________________________________________

Председатель
Контрольно-счетной палаты
города Братска _________________/И.О. Ф./

Исп. (Ф.И.О.)
р.т. ________________





Приложение 7
к Положению
о порядке проведения контрольно-счетной
палатой муниципального образования
города Братска контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий,
утвержденному
решением
Думы г. Братска
от 27 марта 2009 года
№ 628/г-Д

АКТ
ОБ ИЗЪЯТИИ ДОКУМЕНТОВ

город Братск "__" ___________ 20__ года

В соответствии с Планом работы КСП города Братска на 20__ год
(пункт ___) проводится контрольное мероприятие ____________________________
(наименование контрольного
мероприятия)

в ________________________________________________________________________.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований" аудитором(ами) КСП города Братска
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы аудитора(ов) КСП города Братска)

изъяты следующие документы: _______________________________________________
1._________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________
Общее количество листов изъятых документов ____________________________
Изъятие документов произведено в _________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа или организации)

в присутствии должностных лиц _____________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)

Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вместе с
копиями изъятых документов вручен руководителю (ответственному должностному
лицу) _____________________________________________________________________
(наименование органа или организации)

___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)

Подписи:
Аудитор(ы)
контрольно-счетной
палаты города Братска _______________________ /И.О. Ф./

Один экземпляр акта изъятия и копии изъятых документов получил:
___________________________________________________________________________
(должность, личная подпись, инициалы и фамилия)


------------------------------------------------------------------